ESPA Innovative Solutions

Гарантийные обязательства

Компания ESPA GROUP утвердила следующие сроки на гарантийное обслуживание продукции:

Оборудование Гарантийный срок
Насосы (за исключением дренажных насосов серий VIGILA, VIGILEX и специальных насосов), насосные станции, установки повышения давления (за исключением шкафов управления, реле/преобразователей давления и гидроаккумуляторов), блоки управления SPEEDRIVE, CONTROLDRIVE, ELV, фильтры для бассейнов.
3 года
Насосы дренажные серий VIGILA, VIGILEX, насосы циркуляционные RA, RSAN, RE, RV, NMT, NMTD.
2 года
Специальные насосы, автоматика (в том числе шкафы управления, реле/преобразователи давления и гидроаккумуляторы в составе установок повышения давления), погружные электродвигатели, аксессуары, компрессоры, устройства противотока.
1 год

* Срок гарантии исчисляется со дня продажи оборудования.

Документом, подтверждающим дату продажи оборудования, является гарантийный талон установленного образца. Образец заполнения гарантийного талона.
В случае прекращения производства какого-либо изделия компания ESPA GROUP гарантирует возможность его ремонта в течении 5 лет (с момента прекращения производства) или готова предложить замену на аналогичное оборудование.
Гарантия изготовителя

1. Гарантийные обязательства изготовителя распространяются только на оборудование с действительным гарантийным талоном.
2. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на периодическое обслуживание, установку (монтаж), настройку оборудования.
3. Гарантийное обслуживание оборудования производится в специализированных сервисных центрах на территории РФ, уполномоченных производителем (поставщиком) оборудования. Адреса сервисных центров размещены на сайте www.espa.ru.
4. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на дефекты оборудования, возникшие в результате:
4.1 Естественного износа деталей в процессе эксплуатации оборудования.
4.2 Нарушения правил транспортировки, хранения.
4.3 Механических повреждений.
4.4 Использования оборудования с нарушением правил эксплуатации, монтажа или не по назначению.
4.5 Затопления, размораживания, пожара и иных форс-мажорных обстоятельств.
4.6 Самостоятельной разборки/сборки, ремонта, вмешательства в конструкцию оборудования, произведенного лицом, не уполномоченным изготовителем (поставщиком) оборудования.
4.7 Неправильного электрического, механического, гидравлического подключения.
4.8 Несоответствия электрического питания, нестабильности параметров электросети, отсутствия или неправильной настройки автоматики защиты электродвигателя.
4.9 Попадания внутрь оборудования посторонних предметов, засорения песком и другими механическими примесями.
4.10 Запуск или работа оборудования при отсутствии перекачиваемой жидкости (сухой ход) либо достаточного протока жидкости (работа на «закрытую задвижку»).
5. При сдаче оборудования в ремонт, потребитель заполняет акт рекламации (по форме, установленной сервисным центром ESPA), в которой указывает характер неисправности.
6. Диагностика оборудования, проводимая в случаях необоснованных претензий к работоспособности оборудования и отсутствия неисправностей, не подпадает под гарантийные обязательства производителя, является платной услугой и оплачивается потребителем по прейскуранту сервисного центра.
7. Оборудование в ремонт принимается в полной заводской комплектации в чистом виде. Все элементы, не входящие в заводскую комплектацию, должны быть демонтированы потребителем перед сдачей оборудования в ремонт.  Сервисный центр имеет право отказать в приеме в ремонт оборудования, не отвечающего вышеуказанным требованиям.

 
 

Россия, 115477, г. Москва, ул. Кантемировская, дом 58 +7 (495) 730-43-06; +7 (495) 730-43-07; info@espa.ru

Copyright ©ESPA 2002-2017

Политика конфиденциальности

Перейти в каталог
Преимущества насосов ESPA